Увійти на сайт

«Тапки на лапки»: семейный интернет-магазин с минимальными вложениями

Повернутися до списку

obyv1.png

Интернет-магазин «Тапки на лапки» — это семейный дует четы Петренко. Каждый малыш, который носит проданную ими пару обуви, получает частичку их невероятно светлого и позитивного отношения к своему делу. Рентабельность их бизнеса в значительной мере зависит от функциональности и простоты использования каталога товаров и его фильтров, потому что обувь является одним из самых сложных составляющих при подборе гардероба. Актуальность информации о товарах и скорость обработки заказа помогают проекту завоевывать лояльность покупателей и занимать свою нишу среди крупных обувных гигантов.

О проекте

Особое внимание руководители интернет-магазина уделяют каналам коммуникации с действующими клиентами и ведению складского учета. Поэтому основными задачами в проекте стали: быстрый запуск интернет-магазина, возможность удобной работы с контентом интернет-ресурса, а также организовать четкий, простой и понятный учет товаров.

Прежняя система управления онлайн-проектом накладывала ограничения на количество товаров в каталоге, некорректно работал поиск, перезагружалась страница поиска для выдачи результата. Работа велась медленно, что очень отталкивало покупателей, и они уходили или бросали корзины недооформленными. Учет складских запасов осуществлялся на тот момент «на коленке» в файлах Excel.

Ограниченный функционал и отсутствие возможностей для масштабирования ставили неокрепший бизнес в рискованные условия. Интернет-торговля развивается динамично, требования пользователей к функционалу, дизайну, скорости загрузки страниц постоянно растут. Поэтому переход на профессиональную платформу стал лишь делом времени.

Выбор платформы для проекта


Яркие решения проекта

За работу взялась компания Lenal. После переезда в августе 2014 года на «1С-Битрикс: Управление сайтом» интернет-магазин «Тапки на лапки» получил возможность создавать каталоги с неограниченным количеством товаров, оптимизировать работу поиска, не перезагружая страницу с результатами, настроить автоматическую SMS и e-mail рассылку, а также создать накопительную систему скидок для покупателей. Так как магазин специализируется исключительно на детской обуви, то уникальный дизайн с добродушными рисованными мальчишками и девчонками, которые постоянно сопровождают посетителя по всему сайту и показывают товар, только подчеркнул душевность этого проекта.


К выбору детской обуви родители относятся тщательно, и в этом деле хорошо продуманный фильтр решает важную роль. Он помогает подобрать нужные товары в каталоге и сузить поиск из множества предлагаемых вариантов. При этом демонстрация результатов поиска происходит без перезагрузки страницы, что позволяет сделать процесс фильтрации более увлекательным и информативным. Для сброса результатов достаточно нажать одну кнопку.



Battery-Hea.png

Специальные диалоги с покупателем

Для небольших магазинов очень важно, чтобы клиенты делали заказы не один раз, а возвращались за повторной покупкой. Для этого специалисты из Lenal разработали и внедрили несколько механизмов: SMS-уведомления при поступлении новой коллекции, e-mail-рассылку, связанную с акциями и сезонными распродажами, и накопительную систему скидок.

Специальные диалоги с покупателями помогают быстро выбрать нужный вариант товара. Сервис «Вы смотрели» экономит время потенциальному клиенту и сокращает для него количество шагов до момента покупки товаров. Администратор магазина можете показать клиентам сколько товара на складе. А на обувь, которой в данный момент нет на складе, клиенты могут подписаться. При этом он не должен помнить свой пароль и логин. Всё, что необходимо - это помнить номер своего мобильного телефона!

obuv2.png

Особого внимания заслуживает реализация SMS-рассылки для зарегистрированных клиентов. SMS-модуль легко встраивается в CMS и позволяет оповещать покупателей интернет-магазина о смене статуса заказов, осуществлять массовые рассылки SMS-сообщений, используя стандартный модуль - «Подписка и рассылки». Кроме того, он позволяет перехватывать почтовые события системы управления сайтом и отправлять SMS-сообщения по заданным шаблонам, рассылать произвольные SMS-сообщения с помощью API и обрабатывать входящие SMS.

Экономим время на складском учете

Одной из важных задач этого проекта была реализация учета склада. Модуль «Складской учет», предусмотренный для платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», позволяет оформлять поступления и списания товаров на склад, перемещать между складами, вести учет остатков. Администратор может учитывать товары по штрих-коду и существенно экономить свое время при отгрузке или внесении товаров в каталог.

Отзыв о платформе


О заказчике

Интернет-магазин «Тапки на лапки» продает широкий ассортимент детской обуви в низкой и средней ценовой категории, предоставляя своим клиентам несколько видов доставки и способов оплат.

О разработчике

Студия Lenal занимается разработкой индивидуального решения для каждого вида бизнеса, будь это сайт-визитка, корпоративный сайт, промо или же интернет-магазин. Специализируется на комплексных решениях для интернет-ритейла, а также на аналитике и рекламе. Можно заказывать как сайты «под ключ», так и отдельные услуги.