Увійти на сайт

Сайт Maniacello оптимизировал бизнес-процессы салона красоты и облегчил работу администраторам

Повернутися до списку


Maniacello — это cалон красоты luxury-сегмента. Его основатели стремятся наполнить окружающий мир красотой и подчеркнуть индивидуальность каждого клиента. Однако путь к такой концепции был непростой.

Идея создать салон возникла спонтанно. Несколько друзей довольно долго пользовались услугами одного и того же парикмахера на дому. Неоднократно они обсуждали идею аренды для него помещения и создания полноценной парикмахерской или салона красоты.


О проекте

После реализации офлайн модели, возникла потребность в создании мощного онлайн-канала, который бы помогал общаться с новыми посетителями, удерживал постоянных клиентов и оптимизировал бы бизнес-процессы салона.

salon1.PNG


Чтобы мгновенно и эффективно помогать пользователям использовать услуги салона, на новом сайте нужно было создать простую и многофункциональную систему записи клиента к мастеру. Человек должен был видеть всех доступных мастеров, расписание их работы, свободные временные слоты, спектр предоставляемых услуг, длительность каждого вида работ, стоимость отдельной услуги. При этом для записи клиент должен указать минимально необходимый объем информации — имя, номер телефона, адрес электронной почты.


salon2.PNG

Поэтому основные задачи веб-сайта салона красоты заключались в снижении количества звонков администратору, сведении к минимуму длительных телефонных согласований условий записи к мастеру и увеличении потока клиентов.

Кроме того, сайт Maniacello должен был обладать функциями интернет-магазина. С момента начала своей работы салон помимо услуг продавал косметику L'Oréal. Совсем недавно косметическая компания активизировала борьбу с контрабандой своей продукции в Украине, в связи с чем она сфокусировалась на продажах через салоны красоты. Так возникла идея совместить интернет-магазин Maniacello с оффлайновой точкой продаж.

Выбор платформы

Поскольку предстояло создавать непростой проект с нестандартными задачами, то заказчик остановился на CMS «1С-Битрикс:Управление сайтом». «Мы решили выбрать стабильно работающую, постоянно развивающуюся, платную CRM-систему. Я хорошо знаю возможности и функционал «1С-Битрикс:Управление сайтом», поэтому отношусь к ней с уважением», - комментирует Дмитрий.

Инструменты реализации задач

На то, чтобы реализовать все задуманное разработчикам потребовалось всего два месяца. Веб-сайт Maniacello стал единственным в Киеве, где работает уникальная система онлайн записи. Модуль «Веб-формы» позволил создать простую и функциональную форму для обработки, хранения и систематизации полученных от клиентов заказов. Он интегрирован с CRM, поэтому все записи администратора синхронизируются с заявками на сайте. После формирования на портале нового заказа, клиенту на указанный адрес электронной почты высылается письмо с подтверждением заказа.

Новая система приема и обработки заявок повысила удовлетворенность клиентов уровнем сервиса и существенно разгрузила администратора. Тем самым создает дополнительный положительный имиджевый эффект.

С помощью модулей рассылок и смс-сообщений подтверждается оформленная заявка, заблаговременно напоминается о запланированном визите к мастеру и сообщается информация об акциях и скидках. Эти модули помогают увеличивать объем повторных продаж, возвращать и удерживать клиентов.

Одним из важных составляющих проекта было не просто оказывать услуги, но и помогать клиентам поддерживать красоту линиями профессиональной косметикой. Для этого на сайте используется модуль «Торговый каталог». Он представлен косметическими товарами и позволяет загружать и обновлять данные из «1С», настраивать розничные цены, скидки и наценки. Пока модуль не используется в полную силу, но после решения ряда логистических проблем руководство салона планирует уделять гораздо больше внимания электронной коммерцией.


salon3.PNG

По дизайну новый сайт полностью соответствует бренд-буку салона красоты, раскрывает сущность и визуализирует его концепцию. Особая пикантность проекта заключается в вызывающем посыле самого названия салона — Maniacello. Название, в котором можно уловить маниакальную итальянскую страсть к luxury стилю.


Результат и перспективы

По словам Дмитрия, с помощью платформы «1С-Битрикс» удалось создать онлайн-проект Maniacello на высоком уровне и реализовать свое ключевое конкурентное преимущество — запись клиентов в режиме реального времени. На очереди доработка функционала интернет-магазина косметики, продвижение веб-сайта и плотная работа с клиентами.

О заказчике

Maniacello - cалон красоты бизнес класса. Основатели и вдохновители Maniacello стремятся наполнить окружающий мир красотой и подчеркнуть индивидуальность каждого клиента.